Оздоровительный курорт на склонах Западных Гат

О Dharana Wellness Centre 

Dharana Wellness Centre at Shillim расположен в окружении дикой природы на склонах мистических гор Западных Гат - объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО и одной из восьми мировых природных систем с самым широким биоразнообразием.

Курорт представляет собой святилище для тела, разума и души, здесь все пропитано жизненной энергией. Акцент делается на консультативном, а не директивном подходе к оздоровлению, что позволяет нашим экспертам отвечать и направлять вас в соответствии с вашими запросами. Наши уникальные программы Lifesciences объединяют древнюю мудрость Аюрведы с современными практиками и течениями, способствующими оздоровлению, обеспечивая отдых и омоложение.

НАША МИССИЯ

Миссия курорта «Сохранять. Поддерживать. Исцелять» отражена в каждой детали. Она сочетает в себе целостный подход к оздоровлению и приятную атмосферу курорта в окружении невероятной природы. Наша приверженность и уважение к гармонии природы вокруг имеет первостепенное значение. Цель состоит в том, чтобы создать атмосферу, в которой можно интегрировать мудрость древних цивилизаций с современной практикой и знаниями в области улучшения качества жизни. Атмосфера уединения, которая царит здесь, побуждает вас вслушиваться в пение птиц, впитывать красоту природы. Полюбуйтесь могущественными горами, вдохновляйтесь и позвольте потерять себя, прежде чем найти свое истинное «я».

ФИЛОСОФИЯ ПИТАНИЯ

Наша философия питания берёт свои корни в древних традициях Аюрведы, которые восстанавливают и поддерживают здоровье, жизнеспособность и благополучие. Наш диетолог является связующим звеном между вами и кухней, что позволяет обеспечить незабываемый кулинарный опыт.

Меню основано на свежих сезонных продуктах, а принципы медленного приготовления пищи сохраняют естественный вкус, также при приготовлении применяются ингредиенты, известные своими лечебными и питательными свойствами. Это поощряет вас наслаждаться едой, медленно вкушая шедевры кулинарии, прививая дисциплину здорового питания.

 

Акцент делается на использование цельных зёрен, свежих фруктов и овощей, богатых ферментами, постных белков с использованием проса, меда, стевии и цельного молока, произведенного на местных молочных производствах. Это означает, что вы получаете свежую, ароматную и полезную пищу. Искусно созданное меню представляет собой сочетание макробиотических, аюрведических, европейских, средиземноморских и азиатских элементов, которые заново определяют понятие о здоровом образе жизни.

УЕДИНЕНИЕ

•Использование экологически чистых материалов в оформлении всех вилл
•99 вилл, расположенные среди пышных рисовых полей, бамбуковых плантаций и девственных лесов
•Каждая вилла имеет террасу или балкон, вид на долину или на лес
•Интерьер вилл сочетает в себе простоту, элегантность и современные технологии
•В виллах Spa Pool Villas & Presidential Pool Villas также есть отдельный сад и бассейн
•Во всех виллах находятся ванные комнаты и душ под открытым небом

 

Дополнительные услуги на вилле включают: Доступ в Интернет, 32-дюймовый телевизор с высоким разрешением, кофе машина и чайник, электронный сейф, коврик для йоги (по запросу), меню подушек, прачечная и химчистка, круглосуточное обслуживание номеров

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Курорт сочетает в себе оздоровительные процедуры с занятиями на свежем воздухе и стимулированием способностей к познанию в окружающей среде с более чем 508 видами птиц, 139 видами млекопитающих, 179 видами земноводных и более 5000 видами растений.

Во время пребывания на курорте вы станете частью единомышленников, заботящихся об окружающей среде, которые привержены здоровому образу жизни, сохранению первозданности природы, оздоровлению и личностному росту. Задействуйте все свои органы чувств во время разнообразных занятий. Исследуйте курорт на велосипеде или лошади, понаблюдайте за птицами или просто отправьтесь на прогулку в лес.

Вы также сможете посетить уроки аюрведической кулинарии, нашу органическую ферму или отправиться на экскурсии в близлежащие форты Маратха и буддийские скальные пещеры.

WELLNESS ПРОГРАММЫ

Наша цель – создать персонализированную и ориентированную на клиента программу, нацеленную на достижение результатов, разработанную и проводимую командой наших экспертов по оздоровительной терапии, состоящей из врачей-аюрведистов и натуропатов, квалифицированных терапевтов, гуру йоги, приглашенных специалистов в области здорового образа жизни, диетологов, шеф-поваров и фитнес-мастеров.

РЕСТОРАН TERRAZZO 

 

THE TERRAZZO вдохновлен элементом «земля», ресторан располагает как закрытой обеденной зоной, так и террасой на свежем воздухе с захватывающими дух видами на горную местность. В меню представлены органические сезонные натуральные продукты с акцентом на региональную индийскую, средиземноморскую и азиатскую кухни, а также на индивидуальные диетические требования гостей курорта.

THE GREEN TABLE

The Green Table представляет холистический подход к питанию в Шиллиме, меню разработано на основе западного спа-питания с индийским влиянием. Меню, разработанное по типу тела, и дегустационное меню с презентациями, во время которых рассказывается история приготовления блюд, являются неотъемлемой частью The Green Table.

MOUNTAIN BAR & BISTRO

Из The Mountain Bar & Bistro открываются захватывающие виды на Сахьядрис, а легкое меню включает в себя изысканные блюда от пасты до свежей приготовленной на камнях пиццы.

THE VALLEY BAR

THE VALLEY BAR - идеальное место для того, чтобы начать вечер. Расслабьтесь с напитком в руке, расположившись в баре, и понежьтесь среди вдохновляющей атмосферы с потрясающим видом на долину. В то время как the Mountain Bar - идеальное место для дневного отдыха у бассейна, где вы сможете насладиться великолепной природой и здоровыми закусками и напитками.

THE RESERVE

Знатоки вина могут насладиться этим напитком в the Reserve, идеальном месте для того, чтобы расслабиться. Кто-то справедливо сказал: «Вино - поэзия в бутылке», а the Reserve предлагает широкий выбор органических и биодинамических вин.

THE TEA HOUSE

Для любителей чая the Tea House- как будто убежище приятное и спокойное, залитое солнечным светом. В меню представлены различные натуральные и органические чаи, специальные смеси из спа-чаев, цветочные и белые чаи и т.д.

THE LIBRARY LOUNGE

The Lounge Lounge создан для заядлых книголюбов. Здесь также открывается прекрасный вид на горы и подаются легкие закуски, органические напитки и свежие соки.

THE CHEF’S TABLE

Забудьте про рутину и ощутите новый изысканный опыт. Устройтесь поудобнее и насладитесь спокойствием природы вокруг, а наш шеф-повар приготовит для вашего ужина мясо и свежие овощи из нашего органического сада.

A Wellness Destination in the Western Ghats

Dharana Wellness Centre at Shillim is nestled in the beauty of wilderness in the mystic mountains of the Western Ghats - a UNESCO World Heritage Site and one of the world’s eight hotspots of biological diversity.

Picture a sanctuary for your Body, Mind & Soul that imbibes the spirit of celebrating life to its fullest by realigning focus with a consultative rather than prescriptive approach, allowing experts to respond to and guide you as per your requirement. Our unique Lifesciences programs integrate the ancient philosophic, spiritual and artistic wisdom of Ayurveda with contemporary life enhancing practices and therapies to offer ample rest and rejuvenation.

MISSION

The retreat’s mission “To Conserve. To Sustain. To Heal.” permeates every experience at the property. It combines holistic practices and a comfortable retreat atmosphere in a sublime wilderness setting. Our commitment to respecting the harmonious bio-diversity of the Shillim landscape is paramount. The objective is to create a pristinely reflective environment in which to integrate the essential philosophical, spiritual and artistic wisdom of past civilizations with contemporary life enhancing practices and knowledge. The retreat beckons you to listen to the chirping and chatter of birds, embrace nature; behold the mighty Sahyadris, get inspired, and lose yourself, before you find yourself.

 FOOD PHILOSOPHY

The food philosophy has its firm roots in age old Ayurveda traditions which restore and maintain health, vitality and wellbeing. An in-house nutritionist liaisons between you and the kitchens which helps to provide transformational culinary experiences.


The menu is inspired by fresh, seasonal produce and the slow cooking technique stresses on preserving natural flavors of the food, working with ingredients known for their curative and nourishing benefits. It encourages you to enjoy your food, relish its creation, and adopt a lifelong discipline and attitude to wholesome nutrition.


The emphasis is on whole grains, fresh fruits and vegetables rich in enzymes, lean proteins with usage of millets, honey, stevia and whole milk produced from local dairies. What this means is that you get fresh, flavorful, wholesome food.You get to choose from artfully created menu featuring Macrobiotic, Ayurvedic, European, Mediterranean and Asian elements that redefines wellness and a holistic healthy lifestyle.

RETREAT TO PRIVACY

• Ecologically designed all-villa accommodation
• 99 villas set amidst lush paddy fields, bamboo plantations & virgin forests
• Each villa features a private deck or balcony, dedicated treatment area & valley or forest views
• Interior of the villas combines simple, contemporary elegance with up-to-date technology
• The Spa Pool Villas & Presidential Pool Villas additionally include private gardens & swimming pools
• All villas include en suite six-fixture bathrooms with an outdoor showers

 

Additional facilities & services in the villa include: Internet access , 32" HDTV , coffee machine & tea making facility, electronic safe, yoga mat(on request), pillow menu , laundry & dry cleaning facility , 24-hour in-room dining.

WELLNESS ACTIVITIES

Promote health with nature activities and cognitive stimulation in a sustainable environment with over 508 bird species, 139 mammal species, 179 amphibian species and over 5000 species of flora and fauna plants.


During the stay in Shllim, clients will be part of a like-minded, nature-loving community that’s committed to wellness, outdoors, conservation, healing and growth. Engage all of the senses through activities. Explore the area on a bike or a horse, watching birds or simply trekking through the forest.


You’ll also find classes in in Ayurveda cooking lessons. Visit our organic farm or join excursions to the nearby Maratha forts and Buddhist rock caves.

WELLNESS PROGRAMS

Our aim is curate a goal oriented package personalized, consulted, crafted & guided through by our team of wellness experts comprising of Ayurveda & Naturopathy Doctors, skilled & qualified therapists, Yogic gurus,Visiting Wellness Masters, Nutritionists, Wellness Cuisine Chefs, Naturalists and Fitness masters.

TERRAZZO ALL-DAY DINING

THE TERRAZO is inspired by the element of “Earth”, ‘it offers both indoor and outdoor casual dining options with breath-taking views of the mountain terrain. The menu features organic, seasonal, natural produce with an emphasis on Indian regional, Mediterranean and Asian cuisines together with personalized guest dietary requirements.

THE GREEN TABLE

The Green Table complements the holistic approach to Food and Beverage at Shillim, the menu is designed around Western Spa cuisine with Indian influences. Body type menus and tasting menus with presentations that tell a story form an essential part of The Green Table experience.

MOUNTAIN BAR & BISTRO

The Mountain Bar & Bistro offers spectacular views of the Sahyadris, and a light menu, with delicious dishes ranging from pasta to fresh stone-baked pizzas.

THE VALLEY BAR

THE VALLEY BAR is the ideal place to start the evening. Relax with a drink as you settle down indoors or soak-in the inspiring ambience and stunning views of the valley. While the Mountain Bar is a perfect place to relax by the pool throughout the day while taking in the magnificent surroundings and enjoying healthy snacks and beverages.

THE RESERVE

The connoisseurs of wine can enjoy a glass of wine at the ‘Reserve’ an ideal set-up to unwind. Someone rightly said ‘Wine is bottled poetry’ and the Reserve offers and extensive selection of Organic and bio-dynamic wines.

THE TEA HOUSE

For the tea lovers the Tea House is a like a treasure nice and tranquil with ample sunlight. The menu offers a variety of natural and organic teas both local and regional, special house blends of spa teas, floral teas, white teas and the menu goes on.

THE LIBRARY LOUNGE

The Library Lounge is crafted for avid book readers or browsers the Lounge also offers sweeping views of the mountain range and serves light hors d’oeuvres as well as organic beverages and fresh juices.

THE CHEF’S TABLE

Break the routine and try a new exquisite experience. Sit back and listen to the calmness of the wind while our chef grills some meat and fresh vegetables from our organic garden for your supper.