Последнее дополнение к семейному отдыху предлагает все удовольствия, которые можно ожидать от Soneva– путешествия на лодке.

Плавучая вилла Soneva в Aqua сочетает в себе вездесущее очарование Soneva, с возможность исследовать океан, без ограничений по времени.

Индивидуальный маршрут, разработанный нашим капитаном, предлагает гостям возможность исследовать исключительные рифы, пустынные острова и захватывающие дух места на досуге…

ДЕТАЛИ

Ультра-роскошная и очень изысканная яхта стоит на якоре в Soneva Fushi и имеет 19.28 метров в длину и 6.40 метров в ширину с крейсерской скоростью 6 узлов. Восхитительная яхта рассчитана максимум на четырех взрослых и двух детей.

 

К услугам гостей Soneva in Aqua просторный мастер-люкс с джакузи со стеклянным дном и полноразмерной ванной комнатой с душем. А также VIP-люкс с кроватью размера "king size" и собственной ванной комнатой. К другим услугам - палуба для загара и обеденная терраса. На нижнем уровне находится бар и обеденная зона с кушетками, а также лаундж и джакузи. На нижнем уровне обустроена дополнительная терраса для загара, где проводятся спа-процедуры. Кроме того, в распоряжении гостей библиотека, лаундж и столовая.


Удобства на борту и в каюте включают:

• 2 роскошные гостевые каюты

• Размещение до 6 гостей

• Мастер-люкс с джказуи со стеклянным дном

• Обширные внешние палубные пространства

• Отдельная частная верхняя палуба 

• Сетка для принятия солнечных ванн

• Аудио система

• Большой внутренний обеденный салон

• Шезлонги

• iMac с полным подключением к интернету

• Полная цифровая медиа-библиотека на борту

• Wi-Fi

ГАСТРОНОМИЯ

Soneva In Aqua предлагает своим гостям отведать блюда как в помещении, так и на открытом воздухе. Эти блюда обещают быть уникальными и запоминающимися. Повар на борту яхты разработает для вас индивидуальное меню в соответствии с предпочтениями, создаст для вас ваши любимые блюда, а также приготовит несколько мальдивских блюд из рыбы, которая была только что поймана. Меню разработано шеф-поварами Soneva с использованием местных продуктов и, по возможности, из продуктов, выращенных на курорте.

Блюда прекрасно сочетаются с качественными международными винами и спиртными напитками. Бар на верхней палубе-лучшее место для закатных напитков и коктейлей перед ужином. Кроме того, гости могут открыть для себя частные острова или бухты и поужинать под звездным небом с песком под ногами, наслаждаясь простым барбекю или романтической ужином.

СЕРВИС И УСЛУГИ

Наш высококвалифицированный и обученный экипаж на борту включает капитана, су-шефа, Пятницу и горничную. Наша команда предлагает бескомпромиссный уровень обслуживания с максимальным вниманием к потребностям гостей, в то же время предлагая максимальную уединенность. Наша знающая команда предлагает гостям возможность адаптировать свое путешествие в соответствии с ежедневными погодными условиями, желаниями и интересами гостей. Мы можем организовать дайвинг, снорклинг или устроить для гостей культурную программу.

Гости также могут поспать под звездами на верхней палубе. Астрономы Soneva обучили нашу команду, чтобы они могли быть вашими помощниками в изучении звездного неба.

СПА ПРОЦЕДУРЫ НА БОРТУ

Терапевт на борту яхты предложит широкий спектр индивидуальных оздоровительных процедур. Каждая холистическая терапия представляет собой волнующее чувственное путешествие в море или на уединенном острове. Массаж на закате на песчаном берегу, бодрящая утренняя зарядка Тай-Чи или йога на палубе - возможности безграничны.

 

СНОРКЛИНГ И ДАЙВИНГ

Гостям, сертифицированным PADI, которые интересуются дайвингом, предлагаются дневные, ночные и погружения на рассвете с возможностью погружения дважды в течение дня. Также можно заняться снорклингом. Уроки парусного спорта, включая чтение карт, также предоставляются нашим гостям.

*Индивидуальные пакеты погружений должны быть согласованы с Soleni Dive Center.

МАРШРУТЫ

  • Маршруты составляются учитывая предпочтения гостей

  • Soleni Dive Center также с удовольствием предоставит рекомендации, основанные на способностях и целях гостей.

The latest addition to the family offers all the delights one expects from Soneva – in a boat.


A floating villa, Soneva in Aqua combines ubiquitous Soneva charm with the freedom to explore the oceans unfettered by the limitations of time.


A bespoke itinerary designed by our captain offers guests the chance to explore exceptional reefs, deserted islands and breathtaking locations at leisure….

Brochures

Factsheet Brochure

Expirience Brochure

THE DETAILS


The ultra-luxury and highly refined yacht is anchored at Soneva Fushi and measures 19.28 metres in length and 6.40 metres wide with a cruising speed of 6 knots. The boat has a maximum occupancy of four adults and two children.


Soneva in Aqua features a spacious master suite with a glass sunken bath and a full size en-suite shower room. Other features include an external raised sun and dining deck, a lower level bar and dining area plus daybeds, lounge seating and a Jacuzzi. Additional sun deck space is also available on a lower level for spa treatments and an internal library, lounge and dining room provide additional areas ideal for entertaining.


On board and in bedroom amenities include:
• 2 luxurious guest cabins
• Accommodating up to 6 guests
• Master suite with sunken glass bottom bath tub
• Extensive exterior deck spaces, including external dining area, large day beds, jacuzzi and champagne bar
• Dedicated private upper deck for sunbathing and stargazing
• Sunbathing bow nets
• Outdoor deck sound system
• Large internal dining saloon
• Wheel house day beds
• iMac with full internet connectivity
• Full digital media library on board
• Wi-Fi connection available

FOOD & BEVERAGE OPTIONS


Delightful menus are prepared in consultation with guests to create some of their favourite dishes as well as some Maldivian specialties including fish and shellfish caught fresh from the ocean daily. Menus are designed by Soneva's executive chefs using local produce and where possible produce grown at the resort.


Meals are perfectly combined with a selection of quality international wines and spirits. Additionally, guests can discover private islands or coves and dine under a starlit sky with sand beneath their toes whilst enjoying a simple barbeque or a romantic meal.

GUEST SERVICES & FACILITIES


The highly skilled and trained crew on board includes Captain, Sous Chef, Mr Friday, and housekeeper. The crew offers an uncompromised level of service with the utmost attention to guests needs’ whilst still offering utmost privacy. The team offer guests the opportunity to tailor make their voyage according to daily weather conditions, diving or snorkelling requirements and cultural interests.


Guests can also enjoy the option of sleeping under the stars on the top sundeck. Stargazing is encouraged and the crew have been trained by the Soneva astronomer to assist you in discovering the skies at night.

ON BOARD SPA TREATMENTS
Spa treatments and wellness activities are available on board administered by an expertly trained spa therapist. A private sunset massage on the sandbank, invigorating early morning Tai Chi or yoga on the deck – the possibilities are endless.


SNORKELLING & DIVING

PADI certified guests whose interest lies in diving are offered day, night and sunrise dives, with the possibility to dive twice during the day. Snorkeling is also available. Sailing lessons, including map reading, are also given to guests interested to learn.

Itineraries

The itineraries can be fully customized depending on guest preferences. Soleni Dive Centre is also happy to provide recommendations based on guests’ diving abilities and objectives.

Soneva in Aqua offers guests the luxury to choose from various charter routes that sail around and beyond the Baa Atoll. Guests can choose between one, two and three-night excursions depending on how much of the sights of the Maldivian Atolls they wish to explore. Longer itineraries are also available on request. Guests can choose to embark or disembark at either Soneva Fushi or Soneva Jani.