«Где Индийский океан встречается с Джунглями»

Последним творением Resplendent Ceylon является Wild Coast Tented Lodge, построенный рядом с известным национальным парком Яла, знаменитым своей большой популяцией леопардов. Этот роскошный кемпинг расположен в месте, где джунгли встречаются с нетронутым
пляжем с видом на голубые воды Индийского океана.


Уникальный дизайн Wild Coast Tented Lodge, созданный голландскими, английскими и ланкийскими дизайнерами, представляет собой искусственные конструкции, органично вписывающиеся в окружающий ландшафт.

Брошюры

Брошюра об отеле

СПО

СПО на 2019 - 2020

Главные здания отеля выполнены из бамбука в сочетании с отличительными скальными образованиями парка Яла, а наши шатры уникальной формы, названные Cocoon и Urchin (Коконы и Морские ежи), представляют собой роскошные пятизвездочные курортные номера под тентовым полотном, предлагающие самые современные удобства, включая
кондиционер.


Вокруг плавательного бассейна свободной формы расположены бар с бамбуковыми стенами под открытым небом и ресторан Dining Pavilion, их дизайн отражает форму валунов, разбросанных по золотому пляжу. Гости могут отведать традиционные блюда ланкийской кухни из ежедневно меняющегося оригинального меню в ресторане, а также заказать вечерние коктейли и устроить пикник на свежем воздухе на песчаных дюнах, наблюдая, как над Индийским океаном опускаются сумерки. Библиотека
также является образовательным центром, где гости могут узнать многое о дикой природе парка и посмотреть документальные фильмы, которые затем комментируются экспертами лоджа.

РАЗМЕЩЕНИЕ
Из шатров Cocoon Suite с высоким сводчатым потолком и большим фасадом с двойным остеклением открывается вид на джунгли, площадь шатра Cocoon Suite – 55 кв.м, кровать размера king. В интерьерах сочетается колониальный шик с инновациями современного дизайна: от отдельно стоящих медных ванн ручной работы до кроватей с балдахином. Тенты Cocoon Suite разбросаны вокруг водопоев, привлекающих диких животных. В четырёх уединённых пляжных шатрах есть собственные бассейны. Семейный шатер Family Cocoon Suite находится по соседству с шатром Urchin (площадь 20 кв.м), в котором есть две раздельные кровати, идеально подходящие для детей старшего возраста, предлагая уединение и пространство для родителей и детей. Во всех номерах есть кондиционер, тиковые полы, Wi-Fi, мини-бар и аудиосистема Sonos.


• 4 тента Cocoon Pool Suite с кроватями размера king
• 16 тентов Cocoon Suite с кроватями размера king
• 8 тентов Family Cocoon Suite, состоящие из тентов Cocoon и отдельно стоящих тентов Urchin с двумя кроватями.

"Where the Indian Ocean meets the Jungle"

Resplendent Ceylon’s latest creation is Wild Coast Tented Lodge, adjacent to the world famous Yala National Park. This luxury tented camp is situated in a stunning location where the jungle meets a pristine beach, overlooking the blue waters of the Indian Ocean.

Wild Coast Tented Lodge’s unique design, masterminded by a consortium of Dutch, English and Sri Lankan designers, sees the man-made structures blending seamlessly into the surrounding landscape.

Brochures

Factsheet 

Special offers

Special offers for 2019-2020

While the main buildings, made of bamboo, blend in with the distinctive rock formations of Yala, the uniquely shaped tents, called Cocoons & Urchins, truly represent a luxury five star resort room under canvas, offering state-of-the art amenities including air-conditioning.

The open-air bamboo-clad Bar and Dining Pavilion – designed to mirror the boulders scattered across the golden beach beyond – wrap around the resort’s enormous free-form swimming pool. Guests can enjoy creative daily-changing menus of authentic Sri Lankan cuisine in the restaurant, as well as sundowner cocktails and picnics al fresco on the sand dunes, watching dusk settle over the Indian Ocean. The library doubles up as an educational centre where guests learn about the wildlife in the park and watch documentaries, further explained by the lodge’s expert guides.

ACCOMMODATION

The 55m2 king bedded Cocoon Suites offer jungle views from the double-height facades. The interiors fuse colonial expedition chic with contemporary design, from freestanding handmade copper bathtubs to sumptuous four-poster beds. Teak floors and canvas walls complement dark leather touches and repurposed metallic hardware for an eclectic and design-led aesthetic. The Cocoons are dotted around watering holes attracting wildlife. Four secluded beachside Cocoon Pool Suites also offer private plunge pools. The Family Cocoon Suites sport an adjoining twin-bedded 20m2 Urchin, perfect for older kids, offering privacy and space for parents and children alike. All rooms offer air conditioning, teak floors, Wi-Fi, included minibar & Sonos audio.

• Cocoon Pool Suite x 4 with king bed

• Cocoon Suite x 16 with king bed

• Family Cocoon Suite x 8, comprising a Cocoon and separate Urchin with twin beds.