Брошюра об отеле Cape Weligama

Cape Weligama

 

Этот великолепный курорт, который является частью портфолио Relais & Chateaux, занимает 12 акров на живописном скалистом мысе, возвышающемся над Индийским океаном на южном побережье Шри-Ланки всего в тридцати минутах к востоку от Галле.


Отель состоит из вилл и номеров категории люкс (всего 39 номеров), которые построены в стиле традиционной ланкийской деревни. При этом под терракотовыми черепичными крышами в просторных современных жилых помещениях площадью от 130 м2 до 310 м2 располагаются стильные интерьеры, а каждый дом окружён прекрасными садами.


Люксы расположены группами по четыре и могут соединяться между собой, что идеально подходит для семей или друзей, путешествующих вместе. Виллы расположены в восьми садах, окруженных каменной кладкой в верхней части курорта, каждый из которых состоит из двух-трёх отдельно стоящих вилл и 15-метрового бассейна. Все номера располагают обеденной зоной и зоной, где можно провести спа-процедуры.


В отеле предлагается широкий спектр развлечений: от подводного плавания до уроков серфинга, от каякинга на озере до велосипедной прогулки по рисовым полям. Или же вы можете просто расслабиться на собственной затенённой террасе. «Бесконечный» бассейн в форме полумесяца изгибается вокруг края мыса, с которого открывается замечательный вид.


В ресторане Ocean Terrace в отеле Cape Weligama, рае для гурманов, благодаря своему расположению каждый день готовят на заказ свежий улов, а также традиционные местные блюда. На краю мыса находится Tableau Chefs Table - это фирменный ресторан отеля с ежедневно меняющимся меню. В непринужденной, но изысканной обстановке в Cape Club предлагают традиционный послеобеденный чай со сливками, подают коктейли на закате и после ужина под звёздами.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Размещение в Cape Weligama - 23 виллы и 16 люксов. Всего 39 номеров.

Виллы расположены в восьми садах, окруженных камнями в верхней части курорта. Каждый сад состоит из двух-трёх отдельно стоящих вилл и 15-метрового бассейна. Только представьте чувство уединённости, которое даёт вилла, но при этом вы имеете все преимущества большого курорта мирового класса.

Виллы расположены в восьми садах и названы в честь выдающихся исследователей или писателей, чьи исторические путешествия по Цейлону дают представление о том духе, что царит в Cape Weligama.

Эрнст Геккель - Роберт Нокс - Марко Поло - Король Виджая - Ибн Баттута
- Фасянь - Йорис ван Спилберген - Сэмюэл Уайт Бейкер

• 6 вилл Ocean Villa – 130 м2, кровать размера king – size, веранда
• 8 вилл Premier Ocean Villa – 180 м2, кровать размера king – size, большая веранда
• 3 виллы Prestige Ocean Villa – 180 м2, кровать размера king – size, гостиная, ванна, большая веранда
• 3 виллы Grand Ocean Villa – 200 м2, кровать размера king – size, гостиная, большая веранда
• 3 виллы Ocean Pool Villa (верхний этаж) – 130 м2, кровать размера king – size, балкон, бассейн 15 х 4 м

 

Люксы расположены вокруг бассейна, построенного в виде небольшого залива в нижней части курорта с частичным видом на море. Они особенно хорошо подходят для семей или друзей, путешествующих вместе, которые хотят отдохнуть на пляжной вилле, ведь именно синонимом подобного отдыха стала южная Шри-Ланка, но при этом у гостей будут дополнительные удобства и развлечения пятизвёздочного курорта.

Люксы расположены группами по четыре на двух этажах, каждый из которых назван в честь писателя/поэта старого Цейлона. На каждом этаже расположено по два люкса, которые могут быть соединены между собой через веранду.

Артур Чарльз Кларк - Пабло Неруда- Джеймс Эмерсон Теннант - Леонард Вулф

• 8 люксов Pool View Junior Suites – 130 м2, 2 кровати размера queen - size (можно соединить, чтобы сделать king – size), на веранде расположена гостиная и столовая
• 8 люксов Pool View Master Suites - 150 м2, кровать размера king – size, на веранде расположена гостиная и столовая

КУХНЯ

В трёх основных ресторанах вас ждут неповторимые впечатления. Или же поужинайте на своей большой веранде. Проснитесь, чтобы позавтракать всего в нескольких шагах от кровати на собственной веранде с видом на море, окруженной садом, или насладитесь барбекю у бассейна среди семьи и друзей в серебристом свете луны.

• Из ресторана Ocean Terrace открывается потрясающий вид на залив и заходящее солнце. Это волшебное место для завтрака, обеда и ужина. Ресторан с открытым фасадом идеально подходит для того, чтобы насладиться прекрасной кухней, наблюдая за нежным волнением моря.
• На краю утеса находится Tableau Chefs Table, где наша кулинарная команда ежедневно меняет меню ужина, подчеркивая свежесть сезонных продуктов и балансируя вкусовые гаммы. Отправляетесь в путешествие чувственных открытий.
• В Cape Club подают послеобеденный цейлонский чай со сливками, фирменные канапе и аперитивы перед ужином.
• В баре Surf можно понаблюдать за нетронутой бухтой, которая привлекает опытных сёрферов со всего мира. В то время как вы восхищаетесь красотой океана или смотрите ваши любимые спортивные передачи в баре, вам предложат легкие эклектичные блюда и красивые коктейли.

• Во всех виллах и люксах есть обеденная зона на террасе, куда могут быть поданы блюда.

УДОБСТВА

• Поразительный 60-метровый «бесконечный» бассейн в форме полумесяца огибает край мыса, здесь вы можете насладиться напитками и потрясающими прибрежными видами. Он также великолепен и ночью, когда чернильная поверхность бассейна отражает звёзды и яркое свечение луны.

• Большой бассейн в виде залива, расположенный рядом с люксами, включает в себя 20-метровый бассейн, который идеально подходит для детей.

• Также под бассейном находится оборудованный кондиционером тренажёрный зал Cybex для поддержания формы после чрезмерного наслаждения аппетитной кухней курорта.
• Если гости устали, то они могут перемещаться по курорту на электрических багги.
• Рядом находятся два прилегающих общественных пляжа. На западный пляж можно спуститься по
специально построенной лестнице. Восточный пляж находится рядом с Центром приключений, в 5 минутах ходьбы от курорта. Риф обеспечивает безопасные условия для плавания.
• В Центре приключений работают настоящие профессионалы, здесь можно заняться всеми видами
активной деятельности, как на суше, так и на воде. К услугам гостей первоклассные курсы дайвинга PADI и увлекательные погружения, а также частные круизы, рыбалка на крупную рыбу, сезонные поездки для наблюдения за китами и дельфинами и катание на бананах.

СПА

В спа-салоне Sanctuary предлагаются органические ланкийские пряные скрабы из гвоздики, мускатного ореха, сладкого апельсина и сандалового дерева, которые снимают стресс и помогают
мышцам расслабиться, а массажные смеси на основе эфирных масел, сделанных на заказ, включают
в себя цейлонский чай, который известен своими антиоксидантами, анти-возрастными и успокаивающими свойствами.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ЭКСКУРСИИ

Идеальные пляжи, как с открытки, мягко разбивающиеся волны и яркий подводный пейзаж, словно
калейдоскоп, со старыми потонувшими кораблями. Южное побережье Шри-Ланки не испытывает
дефицит в чарах. Поплавайте и поныряйте в аквамариновом заливе под Cape Weligama. Исследуйте
соседние бухты на каяке или научитесь кататься на сёрфе на легендарных волнах Велигамы.

Вдали от этой идиллической береговой линии вы сможете отправиться на велосипедную прогулку
по сельской местности Шри-Ланки с пышными лесами и деревнями с размеренной жизнью, рисовыми полями, лагунами и древними храмами. Возьмите лодку или каяк на близлежащем озере Коггала и исследуйте спокойный залив, окруженный ароматными садами корицы и тропической дикой природой.

 

Отправляйтесь в приключения дальше и посетите оживленную лодочную гавань Мириссы, руины Матары и исторический форт Галле, прогуляйтесь по мощёным улочкам, окруженными коралловыми и гранитными стенами, и полюбуйтесь на дома с колоннадами в цветах охры, загляните в колониальные церкви и известные ювелирные бутики. Во время однодневных поездок в национальный парк Уда-Валаве можно встретить слонов, медведей - губачей и крокодилов.

ДЕТИ 

• 1 ребёнок (до 2 лет) и 1 ребёнок (2–12 лет) могут проживать в комнате с родителями, предоставляются одна раскладная кровать и детская кроватка.
• Если родители хотят разместить детей в отдельной комнате, мы рекомендуем забронировать номера Junior и Master Suite, комнаты могут быть смежными.
• В номере Junior Suite могут быть размещено до 4 детей на двух кроватях размера queen.
• Бассейн в виде лагуны специально разработан для семей с детьми в возрасте до 12 лет.
• Бассейн в виде полумесяца предназначен для гостей в возрасте от 12 лет и старше.

ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

К услугам гостей 2 номера с доступом для инвалидных колясок.

ОПЛАТА

В связи с ограниченным количеством номеров в Cape Weligama необходимо внести депозит в размере 30% при бронировании и оплатить проживание полностью за месяц до прибытия. В высокий сезон вам необходимо внести 30% невозвратный депозит при бронировании и оплатить проживание полностью за 60 дней до прибытия. При бронировании четырёх и более номеров взимается невозвращаемый залог в размере 50% при бронировании, а также нужно оплатить проживание полностью за 90 дней до прибытия.

ОТМЕНА

В течение 30 дней до момента прибытия – 30% от полной стоимости проживания.
В течение 14 дней до момента прибытия – 50% от полной стоимости проживания.
В течение 7 дней до момента прибытия – 100% от полной стоимости проживания.
Высокий сезон:
В течение 45 дней до момента прибытия – 50% от полной стоимости проживания.
В течение 30 дней до момента прибытия – 100% от полной стоимости проживания.
При бронировании четырёх и более номеров в течение 60 дней до момента прибытия – 100% от полной стоимости проживания.

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ОТЕЛЯ CAPE WELIGAMA

Если ехать по живописному Южному шоссе, Cape Weligama находится всего в двух часах езды от Коломбо. Из Коломбо курсирует регулярный гидросамолет, а чартерный гидросамолет соединяет отели Tea Trails и Cape Weligama.

Расстояния - Аэропорт Коломбо - 190 км (3 часа), Коломбо - 150км (2 часа), Галле - 24 км (30 минут), Канди - 250 км (4,5 часа), отель Tea Trails - 200 км (4 часа).

 

По Южному шоссе 01

• Сверните на шоссе Кокмадува до автомагистрали B465 до Велигамы.
• Проезжайте 5 км до города Велигама.
• В Велигаме следуйте по дороге Галле / Матара в направлении Галле, двигаясь на запад.
• Вы проедете мимо острова Тапробане в бухте Велигама слева от вас и далее еще около 2 км.
• Поверните налево на дорогу Абиманагама на 141 км.
• Проехав 500 метров вверх по дороге Абиманагама, вы доберетесь до Cape Weligama.

Из Галле по дороге Галле/Матара

• Проезжайте по дороге Матара в сторону Велигамы.
• Для справки: Cape Weligama находится в 10 км от взлетно-посадочной полосы Коггалы.
• На 141-километровом посту, когда вы въедете в пределы города Велигамы, и за 2 км до залива Велигама поверните направо на дорогу Абиманагама.
• Проехав 500 метров вверх по дороге Абиманагама, вы доберетесь до Cape Weligama.

CAPE WELIGAMA

Abimanagama Road, Weligama, Sri Lanka

Телефон (+94 41) 225 3000, Факс 225 3100

www.capeweligama.com

Brochure Factsheet Cape Weligama

Cape Weligama 

This magnificent resort, which is part of the Relais & Chateaux portfolio, inhabits twelve tropical acres atop a singular promontory above the Indian Ocean on Sri Lanka’s southern coast, just thirty minutes east of Galle.


A collection of Villas & Suites; offering 39 bedrooms in all, create the welcoming illusion of a traditional Sri Lankan village. Yet beneath local terracotta-tiled rooftops, stylish interiors unfold as generously sized contemporary living quarters between 130m2 and 310m2, each one surrounded by beautiful gardens.


The Suites are in groups of four and can interconnect, ideally suiting families or friends travelling together. The Villas are set within eight stone ringed gardens, with each garden comprising of two to three freestanding Villas and a 15m swimming pool. All accommodations enjoy dining areas and spa facilities.


While a diverse range of activities are on offer, from scuba diving to surfing lessons and lake kayaking to rice paddy bicycling, you may find the greatest pleasure in simply unwinding on your private shaded terrace. The crescent-shaped infinity Moon Pool curves expansively around the cape’s edge, taking in sweeping, 270-degree blue views.


A gourmet paradise, Cape Weligama pays homage to its location with the day’s freshest catch cooked to order in the Ocean Terrace. Or sample Sri Lanka’s iconic local dishes. The cliff edge Tableau Chefs Table is Cape’s signature dining experience with daily changing menus. The Cape Club provides a relaxed, yet refined, venue for traditional afternoon cream tea, as well as to linger over sunset cocktails and after dinner nightcaps
under the stars.

ACCOMODATION

Accommodation at Cape Weligama is in 23 Villas and 16 Suites. 39 rooms in all.


The Villas are set within eight stone ringed gardens in the upper part of the resort. Each garden comprises two to three freestanding Villas plus a 15-metre swimming pool. Imagine the intimacy of a boutique villa offering the benefits of a larger, world-class resort.


The Villas sit in eight gardens, named for a distinguished explorer or writer whose historic Ceylon journey captures the spirit of Cape Weligama.

ERNST HAECKEL - ROBERT KNOX - MARCO POLO - KING VIJAYA - IBN BATTUTA
- FA-HSIEN - JORIS VAN SPILBERGEN - SAMUEL BAKER


• 6 x Ocean Villa - 130m2 king bed, verandah
• 8 x Premier Ocean Villa - 180m2 king bed, large verandah
• 3 x Prestige Ocean Villa - 180m2 king bed, living room, bathroom, large verandah.
• 3 x Grand Ocean Villa - 200m2 king bed, living room, large verandah
• 3 x Ocean Pool Villa (upper floor) – 130m2 king bed, living deck, 15 x 4m pool


The Suites are situated around the Cove Pool in the lower part of the resort with partial sea views. They are especially well suited to families or friends travelling together, seeking the beach villa experience for which southern Sri Lanka has become synonymous, with the added amenities and activities of a five-star resort.
The Suites are in sets of four in two storey units, each named after a writer/poet of old Ceylon. There are two Suites on each floor, which can be interconnected via the  verandah.


ARTHUR C CLARKE - PABLO NERUDA - JAMES EMERSON TENNENT - LEONARD
WOOLF


• 8 x Pool View Junior Suites - 130m2 2 Queen beds (can be connected to make a Super King), verandah for living and dining
• 8 x Pool View Master Suites - 150 m2 King bed, verandah for living and dining

CUISINE

Three main dining venues offer distinct experiences. Or dine on your generous veranda. Wake up to breakfast just footsteps from bed on your own sea-facing gardenfringed veranda or savour an intimate private poolside barbecue amongst family and friends, bathed by the silvery light of the moon.


• The Ocean Terrace enjoys stunning views of the bay and the setting sun. It is a majestic venue for breakfast, lunch and dinner. The open-fronted restaurant is perfect for indulging in beautiful cuisine whilst watching the gentle swell of the sea.
• On the cliff edge is Tableau Chefs Table where our culinary team curate daily changing dinner menus emphasising the freshness of seasonal produce and balancing natural flavours, while taking you on a journey of sensory discovery.
• The Cape Club serves a Ceylon Afternoon Cream Tea and signature pre-dinner canapés and aperitifs.
• The Surf Bar oversees a pristine bay famed for drawing in seasoned surfers from around the world. A casual, eclectic food menu is served with beautifully handcrafted cocktails to sip as you marvel at the beauty of the ocean or catch your favourite sporting event at the bar.

• All Villas & Suites have dining tables on generous terraces where meals could be served.

FACILITIES

• A breathtaking crescent-shaped infinity Moon Pool curving 60m around the cape’s summit drinks in every inch of the spectacular 270- degree coastal views. It’s equally resplendent at night when the pool’s inky surface reflects the stars and the bright luminescence of the moon.
• The generous Cove Pool, close to the Suites, meanders around an integrated 20m-lap pool, and is ideal for kids.

• Also under the pool is a Cybex equipped air-conditioned gym for keeping in shape after overindulging on the resort’s mouth-watering cuisine.
• Electric buggies convey guests around the resort if they prefer not to walk.
• There are two adjacent public beaches. West Beach is accessed via a specially built cliff staircase. East Beach is next to the Adventure Centre, a 5-minute walk from the resort. A reef provides safe swimming conditions.
• The Adventure Centre is staffed by professionals and is the embarkation point for all land and water-based activities. Offering first-rate PADI dive courses and exciting dives, other activities include private cruises, big game fishing, seasonal whale and dolphin-watching trips and banana boating.

SPA

The Sanctuary Spa features organic home grown Sri Lankan spice scrubs made from clove, nutmeg, sweet orange and sandalwood relieve stress and naturally attend to travel weary muscles while bespoke, essential oil massage blends incorporate Ceylon tea, renowned for its antioxidant, anti-ageing and calming properties. Unwind with a blissful massage or with a fragrant scrub followed by an invigorating herbal steam
treatment.

ACTIVITIES & EXCURSIONS

Postcard perfect beaches, gently breaking waves and a kaleidoscopic underwater landscape sprinkled with historic wrecks, Sri Lanka’s southern coastline does not lack for magnetic charms. Swim and snorkel in the aquamarine bay beneath Cape Weligama. Explore neighbouring coves by kayak or learn to surf on Weligama’s legendary curls.

Away from this idyllic coastline, explore Sri Lanka’s lush rural hinterland of sleepy villages, paddy fields, meandering lagoons and ancient temples by guided bicycle ride. Take a boat or kayak out on nearby Koggala Lake, its tranquil lagoon edged by fragrant cinnamon gardens and tropical wildlife.

 

For adventures further afield, must see destinations include Mirissa’s vibrant boat harbour, Matara’s crumbling ruins and the historic Galle Fort where cobbled streets encased in coral and granite walls reveal ochre washed colonnaded houses, colonial churches, and renowned jewellery boutiques. Elephants, sloth bears & crocodiles may be spotted on day trips to the Uda Walawe national park.

CHILDREN 

• 1 infant (up to 2 years) and 1 child (2 – 12 years) can be accommodated in a room sharing with parents, one rollaway bed and a baby cot can be provided.
• If parents would like to accommodate children in a separate room, a combination of a Junior and Master Suite are recommended. These rooms can be interconnected.
• In a Junior Suite up to 4 children can be accommodated on twin Queen beds.
• The Cove Pool is especially designed for families with children below the age of 12 years.
• The Moon Pool is reserved for guests aged 12 years and above.

DIFFERENTLY ABLED ACCESS

2 rooms offer facilities for wheelchair access.

PAYMENT

Due to the limited number of rooms at Cape Weligama, we require a 30% payment when booking and the balance one month in advance of arrival. During peak period, 30% non-refundable deposit when booking, balance 60 days in advance of arrival. A booking of four rooms or more requires a 50% non-refundable deposit when booking and balance 90 days in advance of arrival.

CANCELLATION

Within 30 days of arrival 30% of full stay charge, within 14 days 50%, within 7 days 100%. During peak period, within 45 days 50% of full stay charge, within 30 days of arrival 100%, four or more rooms booking within 60 days 100%.

HOW TO GET TO CAPE WELIGAMA

Thanks to the scenic Southern Highway, Cape Weligama is only about two hours away from Colombo. A scheduled seaplane service operates from Colombo and a charter seaplane service connects Tea Trails and Cape Weligama.

Distances - Colombo Airport 190km 3 hours, Colombo 150km 2 hours, Galle 24km 30 minutes, Kandy 250km 4.5 hours, Tea Trails 200km 4 hours

 

Via the Southern Highway E01

• Take Kokmaduwa highway exit to B465 to Weligama.
• Travel 5km to Weligama town.
• At Weligama, take the Galle/Matara Road towards Galle, travelling West.
• Pass Taprobane Island in the Weligama Bay on your left and travel approx. 2km.
• Turn left onto Abimanagama Road, at the 141km post.
• Travel uphill on Abimanagama Road for 500m to reach Cape Weligama.


From Galle on the Galle/Matara road

• Travel on the Matara Road towards Weligama.
• As a guide, the Cape Weligama turnoff is 10km from the Koggala airstrip.
• At the 141km post, as you enter the Weligama town limits and 2km before the Weligama Bay, turn right onto Abimanagama Road.
• Travel uphill on Abimanagama Road for 500m to reach Cape Weligama.

CAPE WELIGAMA

Abimanagama Road, Weligama, Sri Lanka

Phone (+94 41) 225 3000, Fax 225 3100

www.capeweligama.com