О нас

Metropolitan Touring Peru - это очень динамичный и чрезвычайно надежный DMC в Перу, который предлагает незабываемые впечатления от путешествий. Изначально компания  была основана как Receptour в 1960-х годах, и уже в 2007 году мы стали Metropolitan Touring. Объединяя местные знания нашего 100% перуанского персонала и непрерывные инновации сети Metropolitan Touring, мы можем постоянно превосходить ожидания наших гостей. Мы тесно сотрудничаем с нашими партнёрами - туристическими компаниями в регионе, для организации путешествий сразу в несколько стран, и  особенно мы преуспели в сочетании Перу и Галапагосских островов.

Наша команда понимает, что ключевым фактором успеха в работе с специалистами по туризму в области роскошного отдыха является быстрое, честное и понятное общение. Не менее важно, что все специалисты обладают местными знаниями и опытом, чтобы планировать и выполнять невероятные, запоминающиеся программы для самых взыскательных гостей.

Чтобы гарантировать работу мирового класса, оперативный персонал MT Перу расположен в самых важных туристических направлениях Перу, включая Куско и Мачу-Пикчу. Наша оперативная группа контролирует каждую деталь во время поездки наших гостей, предупреждая и/или устраняя возможные сбои, когда это необходимо, и доступна для наших гостей 24/7.

Ключевым элементом успеха MT Peru является постоянное предоставление нашим клиентам необходимых знаний и ресурсов для эффективного продвижения Перу, в том числе:   ознакомительные туры, открытые и закрытые вебинары, презентации, постоянно растущая коллекция фотографий с высоким разрешением, видео и обновленные каталоги рекомендуемых отелей, круизов и ресторанов в основных направлениях Перу.

About Us

Metropolitan Touring Peru is a DMC (Destination Management Company) founded during the 60’s, we offer tours with personalized attention to our clients to get exceptional experiences. The company was originally founded as Receptour in the 1960s, and in 2007 we became Metropolitan Touring. ОCombining our experience with knowledge of the local market and a 100% Peruvian staff, allows us to take care of our clients in an easy and reliable way. We work closely with our partners - travel companies in the region, to organize trips to several countries at once, and we have especially succeeded in combining Peru and the Galapagos Islands.

Our team understands that a key success factor in working with tourism specialists in the field of luxury holidays is fast, honest and clear communication. It is equally important that all specialists have the local knowledge and experience to plan and execute incredible, memorable programs for the most discerning guests.

To guarantee world-class operation, MT Peru’s operations staff are located in Peru’s most important tourist destinations, including Cuzco and Machu Picchu. Our operational team monitors every detail during our guests ' trip, alerting and / or eliminating possible disruptions when necessary, and is available to our guests 24/7.

A key element of MT Peru's success is constantly providing our clients with the necessary knowledge and resources to effectively promote Peru, including: study tours, open and closed webinars, presentations, an ever-growing collection of high-resolution photos, videos, and updated catalogs of recommended hotels, cruises, and restaurants in the main destinations of Peru.

Programs in Peru

Основная программа

Круиз по Амазонке

Программа на озере Титикака

Приключенческая программа

Дополнительная программа на поезде Andean Explorer 

Паракас

Треккинги в Перу

Чачапояс

Отдых в Манкоре

Каталог Escape - дополнительные развлечения для активных путешественников, цены на 2020 год