Наполняя жизнь исключительными
впечатлениями

Ко-Куд - Таиланд

Древний Сиам во всей красе

Пустынные джунгли, нетронутые пляжи, местные рыбаки, Ко- Куд - это нетронутый остров, расположенный далеко за пределами туристических троп Таиланда. Построенный в уединении на острове Soneva Kiri предлагает непревзойденное
сочетание роскоши, экологически чистых материалов, используемых в интерьерах, а также незабываемого аутентичного тайского отдыха. Босоногая роскошь в лучшем виде, Soneva Kiri поражает воображение по-тайски.


Расположение

Здесь Древний Сиам встречается с неприкосновенностью частной жизни и «интеллектуальной» роскошью. Награжденный множеством призов роскошный курорт расположен на четвертом по величине, но наименее населенном острове Таиланда, Ко-Куде, и окружен пышными
тропическими лесами и белыми пляжами. До курорта можно добраться на коротком 90-минутном рейсе на частном самолете курорта прямо из аэропорта Суварнабхуми или на внутреннем рейсе из Бангкока в Трат, а затем на лодке до Ко-Куда.


Номерной фонд

В Soneva Kiri расположено 34 ультра-просторные виллы с бассейном, от одной до шести спален, все они предлагают самый высокий уровень роскоши и уединения. Все виллы отличаются красиво оформленными интерьерами, выполненными из материалов высочайшего качества. Также они построены таким образом, чтобы вписываться в
необычайную красоту природы острова.

Брошюры

Брошюра об отеле

Брошюра о развлечениях

Специальные предложения

Stay for Good

Once Upon an Island

Early Bird Festive Offer

Big Villa Offer

Secrets of Indochina

Beachside to Riverside

The Ultimate Family Getaway

Гастрономия

Гастрономический опыт в Soneva Kiri определяется простотой вкусов и свежестью ингредиентов. В дополнение к ресторанам и барам, курорт предлагает гастрономическим исследователям возможность для частных пикников в разных местах острова Ко-Куд


Ресторан Benz

Этот знаменитый ресторан расположен в классическом деревянном тайском доме среди мангровых лесов, окружающих водопад Клонг Яй-Ки. У ресторана нет меню, а тайские блюда от шефа Бенц вдохновлены ингредиентами, производимыми либо на острове Ко-Куд, либо на Ко-Чанге и морепродуктами, которые ловят местные рыбаки.


Ужин: 18:30 - 21:30 (обычно закрыт в среду и воскресенье) 


Ресторан So Spirited

Расположенное на вершине скалы гастрономическое заведение работает на обед, во время вечерних коктейлей и на ужин. Отсюда открываются впечатляющие виды на тропические леса и океан.


Поздний завтрак: 11:00 - 12:00 (по меню À la carte)
В течении всего дня: 12:00 - 22:00
Напитки: 12:00 - 24:00 (до последнего гостя)


Бутик So Chilled

В этом кафе-мороженое имеется более 60 вкусов домашнего сорбета и мороженого.


В течении всего дня: 11:00 - 23:00


Бутик So Chocoholic

Рай для любителей шоколада, здесь представлены творения из какао в форме муссов, печенья, напитков, конфет или трюфелей.


В течении всего дня: 11:00 - 23:00


Бутик So Deli-cious

Это гастрономическое заведение с круглым стеклянным сводом, в котором представлены лучшие сыры и ветчины со всего мира в дополнение к всевозможным снекам.


Завтрак: 07:30 - 11:00

Лаборатория The View 
Шеф-повар и главный сомелье предлагают гостям творческий вечер и оригинальные блюда в сочетании с уникальными напитками. По запросу.


Бар The Beach

На нетронутом пляже предлагаются легкие закуски и напитки, сэндвичи и роллы, а также большое разнообразие напитков.


Завтрак: 10:00 - 19:30
Обед: 12:30 - 16:00


Винный погреб

В нашем винном погребе с поддержанием определенной температуры представлено более 350 видов вин, причем более 50% из них – это органические и биодинамические вина. Сомелье проводит дегустационные вечера с закусками: канапе, шоколадом или сырами.


Дегустация вин: 18:00 - 19:00 (по запросу)
Ужин с винным сопровождением: 19:00 - 22:00 (по запросу)


Гастрономический опыт в Treepod

Легендарный гастрономический опыт, во время которого вы садитесь в комфортабельную конструкцию из бамбука, а затем вас заботливо поднимают на уровень крон деревьев древнего тропического леса. Блюда и напитки приносятся официантом по специальному тросу.


Завтрак: с 09:00
Обед: с 12:00
Полдник: с 16:00
Ужин:  с 18:00

Ресторан The Dining Room

В этом стильно оформленном коттедже с удобными кушетками предлагаются инновационные блюда тайской и средиземноморской кухонь.


Завтрак: 07:30 - 11:00 (по меню À la carte и шведский стол)
Ужин шведский стол: 19:00 - 22:00 (обычно азиатский стрит-фуд в среду и средиземноморское барбекю в воскресенье)


Студия Chef’s Table

Гости получат уникальную возможность поучиться у кулинарных мастеров, а также стать одним из восьми гостей, которые могут насладиться особенным обедом или ужином, где каждое блюдо готовится на ваших глазах.


Ресторан The View

В этом ресторане подают блюда из местных продуктов, приготовленных с использованием западных методов. Меню меняется ежедневно в зависимости от сезона и лучших продуктов, представленных на местном рынке в определённый день.


Ужин: 18:30 - 22:00 (обычно закрыт в среду и воскресенье)

Впечатления

Островные приключения или романтический побег - разнообразие уникальных развлечений Soneva Kiri придется по вкусу любым путешественникам. Гости могут пойти на спа-процедуры, полюбоваться звездным небом или прогуляться на природе вдоль многочисленных троп острова.


Снорклинг на Ко-Ранг

Фантастическое занятие для всех, кто любит море; подводное плавание на нетронутом коралловом рифе в Национальном Морском парке Ко Ранг Яй. Познакомьтесь с богатой и обильной морской жизнью, о которой расскажет ваш личный гид по снорклингу. Это безупречная возможность открыть для себя природную красоту нетронутого острова. Не подходит для детей младше 5 лет.

Квест по бабочкам острова Ко-Куд

Пройдите по тропе, идущей через пышный тропический лес, под руководством нашего эколога. Вы будете поражены водопадом, скрывшимся в зарослях джунглей, а также встретите на пути около 100 видов изысканных бабочек.

Ужин в винном погребе

Присоединяйтесь к нашему шеф-повару и сомелье для эксклюзивного вечера утонченных пар и изысканных творений. Расположенный на впечатляющем фоне захватывающих дух тайских закатов, наш винный погреб является идеальным местом, чтобы насладиться незабываемым гастрономическим опытом, предлагая инновационную кухню в сочетании с мировыми марочными винами из нашего погреба.

Частный пикник и снорклинг

Отправьтесь в морской заповедник Ко Ранг на одном из наших катеров, чтобы увидеть огромное разнообразие тропических рыб. Затем наша подводная команда проведет вас на частный, где вас ждет пикник на белом песке.

Путешествие по острову Ко-Куд

Откройте для себя подлинный образ жизни местного населения. Отправьтесь в рыбацкую деревню Ао-Салад и насладитесь красотой пышного мангрового леса. Завершите свое путешествие у потрясающего водопада Клонг-Чао и искупайтесь в прохладной пресноводной лагуне.

 

Ужин в рыбацкой деревне Ao Salat

Начните этот уникальный вечер с бокалом шампанского, на фоне захватывающего дух заката, в то время как наша лодка доставит вас в рыбацкую деревню Ао Салад на северо-восточной оконечности острова Ко Куд. Местная семья встретит вас в своем аутентичном рыбацком доме, чтобы вы смогли увидеть традиционный образ жизни, в то время как наш знаменитый шеф-повар Бенц приготовит для вас изысканное барбекю из морепродуктов.

 

Кулинарный урок тайской кухни от шеф-повара Бенц

Приглашаем всех любителей тайской кухни освоить искусство традиционной тайской кухни. Присоединяйтесь к талантливому шеф-повару Кун Бенц, которая закупит свежевыловленную рыбу из местной рыбацкой деревни Ао Салад, а затем вы приготовите свое первое тайское блюдо, идеальный день для кулинарного открытия.

Кинотеатр CinemaCinema

ParadisoЛюбители кино могут посмотреть классику в надводном кинотеатре под открытым небом с бесплатными показами три раза в неделю и частными показами четыре раза в неделю. Этот опыт дополняется бесплатным попкорном, баром и закрытыми ужинами.

Северный пляж трек Тропический лес

Откройте для себя поистине нетронутый остров Ко Куд во всей его красе, прогуливаясь по пышному тропическому лесу острова. По пути освежитесь в кристально чистых водопадах, которые волшебным образом расположились на пяти разных уровнях, и поплавайте в нашем частном бассейне с водопадами. Прогулка подходит для людей со средним и продвинутым физическим уровнем, нужно будет подниматься в гору.

Обед в Грибной пещере

Присоединяйтесь к нам на уникальный частный ужин, который рассчитан максимум на четыре гостя, вас ждет уникальное меню, где представлены блюда, из выращенных на нашем курорте грибов. Не спешите и насладитесь здоровым и вкусным вегетарианским меню из пяти тайских блюд, также доступны невегетарианские блюда европейской кухни, приготовленные из более чем шести разновидностей грибов, все из которых были выращены в Soneva Kiri. Основное блюдо приготовит перед вами один из наших шеф-поваров, который расскажет о пользе грибов для здоровья.

 

Спа-центр Six Senses Spa

От успокаивающих скрабов и масла из местных кокосов до тибетских горячих камней, мы приглашаем вас отправиться в чувственное путешествие по аутентичным процедурам из ближнего и дальнего зарубежья. Окунитесь в умиротворяющую атмосферу спа-центра Six Senses и выберите подходящие вам процедуры для тела.

Открытия

По всему курорту наших гостей ждут захватывающие приключения, каждое из которых будет дразнить ваши чувства. Искатели острых ощущений могут заниматься подводным плаванием на близлежащих рифах или рыбалкой на местных рыбацких лодках, посетить водопад Клонг-Чао, совершить походы в джунгли, позаниматься астрономией и многим другим.

 

Обсерватория

Очарованные астрономией гости нашего курорта могут исследовать мерцающие галактики из нашей современной обсерватории, расположенной вдали от ярких огней цивилизации. Приглашенные нами астрономы показывают гостям созвездия, спутники Юпитера и кольца Сатурна.

 

Эко-центр

Центр «от отходов к богатству» трансформирует использованные предметы и материалы на курорте в сокровища

Детский клуб Eco Den

За нашими самыми маленькими гостя в возрасте до пяти лет заботливо следят в Eco Den, в котором есть собственный бассейн, сад, комната для сна и отдыха и комната для обучения.

 

Детский клуб Den

Построенный в форме ската-манты словно парящего над лесом детский клуб посвящен восторгу от процесса познания нового. Воспитатели учат детей играть на тайских инструментах, рисовать, а также внимательно следят за ними, пока они играют на природе.

 

Ангкор-Ват

Гости могут открыть для себя увлекательный объект Всемирного наследия ЮНЕСКО Ангкор-Ват. Сядьте на скоростной катер, чтобы добраться до Бан Хат Лек, приграничного города Камбоджи, а затем вас ждет перелет на частном вертолете, во время которого вы насладитесь захватывающими видами, пролетая над национальным парком Кардамон.

Inspiring a lifetime of rare experiences

Koh Kood Thailand

Ancient Siam, at its finest
Koh Kood is an unspoiled island far beyond Thailand’s tourist trail. Located on this island is the serene and secluded Soneva Kiri, offering an unrivalled blend of luxury, environmentally-friendly design and unforgettable, authentic Thai experiences.


Location
Siam meets privacy and 'Intelligent Luxury' at Soneva Kiri. The resort is located on Thailand’s fourth largest but least populated island, Koh Kood, and is surrounded by tropical rainforest and white sand beaches. The resort can be reached by a short 90 minute flight on the resort’s private plane, direct from Suvarnabhumi Airport, or alternatively by domestic flight from Bangkok to Trat, followed by a short boat ride to Koh Kood.


Stay
Soneva Kiri comprises 34 ultra-spacious pool villas, ranging in size from one to six bedrooms. All villas feature beautifully designed interiors made from the highest quality sustainable materials, and are carefully designed to blend seamlessly into the island’s natural beauty.

Common Amenities

All villas offer exclusive facilities to enhance the overall sentiment of intuitive and intelligent luxury, and all are equipped with an array of facilities and services that include:

• Mr or Ms Friday (Butler) service

• All villas have expansive views of the Gulf of Thailand, with daybeds and sunloungers

• Television to play DVDs, and Bose sound system with movie & music playlists

• Open air bathrooms with bathtub and showers

• Personal buggies for every guest

• Walk-in minibar with espresso machine and wine fridge

• Overhead fans, air conditioning and a personal safe

• Wifi with an on/off switch

Brochures

Factsheet Brochure

Expirience Brochure

Special Offers

Stay for Good

Once Upon an Island

Early Bird Festive Offer

Big Villa Offer

Secrets of Indochina

Beachside to Riverside

The Ultimate Family Getaway

Dine
Dining experiences at Soneva Kiri are defined by the simplicity  of flavours and the freshness of its ingredients. The resort also offers culinary explorers the opportunity for private picnics, and destination dining around Koh Kood.


Benz
This renowned restaurant is located in a stilted wooden Thai structure amongst the mangroves encircling Klong Yai Kee waterfall. With a ‘no-menu’ dining concept, Chef Benz’ vast selection of Thai dishes is inspired by ingredients produced on Koh Kood or the nearby Koh Chang, and seafood that comes from local fishermen.


Dinner: 18:30 - 21:30 (usually closed on Wednesday and Sunday)


So Spirited 

Perched atop a cliff, this destination offers lunch, drinks and dinner accompanied by spectacular rainforest and ocean views.


Late Breakfast: 11:00 - 12:00 (À la carte menu only)
All-Day Menu: 12:00 - 22:00
Beverages: 12:00 - 24:00 or until last guest leave


So Chilled
The renowned ice-cream parlour features a wall of more than 60 flavours of homemade sorbet and ice-creams.


All-Day Menu: 11:00 - 23:00


So Chocoholic
Here the cocoa goodness is presented in blends of up to 95%, be it in the form of mousses, cookies, drinks, bon-bons or truffles.


All-Day Menu: 11:00 - 23:00


So Delicious
The dining venue features a circular glass vault that holds the finest cheeses and cold cuts from around the world, in addition to a menu of gourmet platters.


Breakfast: 07:30 - 11:00

The View Laboratory
The Chef de Cuisine and Head Sommelier offer guests an evening of creativity and imaginative menu creationswith unique beverage pairings. This is a private dining experience upon request.


The Beach
The pristine beach offers light bites and drinks, sandwiches and wraps, and a full selection of beverages.


Beverages: 10:00 - 19:30
Lunch: 12:30 - 16:00


The Wine Cellar
The subterranean Wine Cellar features more than 350 labels presented in a climate-controlled cave, with more than 50% of the labels being organic or biodynamic wines.


Wine Tasting: 18:00 - 19:00 (available upon request)
Wine Dinner: 19:00 - 22:00 (available upon request)


Treepod Dining
The renowned dining experience invites guests to sink into the comfortable bamboo pod as they are hoisted high up into the tropical foliage. Gourmet delights and beverages are delivered via the zip-line.


Breakfast: Starts from 09:00
Lunch: Starts from 12:00
High Tea: Starts from 16:00
Dinner: Starts from 18:00

The Dining Room
The uniquely styled cooking cottage offers innovative Thai and Mediterranean cuisine.


Breakfast: 07:30 - 11:00 (À la carte and buffet)
Buffet Dinner: 19:00 - 22:00 (usually the Asian Street Market on Wednesday and the Mediterranean BBQ on Sunday)


Chef’s Table
Guests can enjoy a unique opportunity to learn from the culinary masters at a cooking class, as well as be one of eight guests to enjoy a private lunch or dinner.


The View
The restaurant serves modern bistro cooking with locally-sourced ingredients prepared using Western cooking techniques. Menus change daily with the seasons and what produce is the freshest in the markets.


Dinner: 18:30 - 22:00 (usually closed on Wednesday and Sunday)

Experiences
Soneva Kiri’s variety of nature-inspired experiences caters to every kind of traveller. Guests can choose from spa treatments, star gazing and nature walks along the island’s trails.


Koh Rang Snorkelling
A fantastic activity for all who love the sea; snorkelling at the pristine coral reef at Koh Rang Yai National Marine Park. Encounter the rich and abundant marine life. This is an impeccable opportunity to discover the natural beauty of an untouched island.


Koh Kood Butterfly Quest
An explorative trail through the lush rainforest. Marvel in the discovery of a secret waterfall before revealing the 100 species of exquisite butterflies.


Wine Dinner at the Wine Cellar
Join Chef and Sommelier for an exclusive evening of delicate pairings and gourmet creations. Set against the dramatic backdrop of breathtaking Thai sunsets, the wine cellar is the perfect venue to enjoy a memorable gastronomical experience, offering innovative cuisine paired with world’s vintages from the subterranean cellar.


Private Picnic and Snorkelling
Jet over to Koh Rang Marine Park on one of speedboats to discover the vast variety of tropical fish. The underwater team will then escort you to your very own private beach for a picnic on the white sands.

Koh Kood Discovery
Experience Ao Salad village and lose yourself in the beauty of the mangrove forest. Complete your journey at Klong Chao waterfall and indulge your senses in the lagoon.


Ao Salat Dinner
Start this experience with a glass of champagne accompanied by a sunset whilst the boat takes you to Ao Salad village. A local family will welcome you to experience the traditional way of life while renowned Chef Benz will enchant your senses with an exquisite sea food barbecue.


Benz’s Thai Cooking Class
Join Chef Khun Benz as she sources freshly caught fish from the local village of Ao Salad, before learning how to prepare Thai dishes.

Cinema Paradiso
Movie aficionados can watch classics under the stars at the overwater outdoor cinema, with complimentary screenings three nights a week and private screenings four nights a week. The experience is enhanced by complimentary gourmet popcorn, bar and private dinners.


North Beach Rainforest Trek
Discover Koh Kood at its finest, with a trek through the island’s lusciously dense rainforest. Along the way, cool off in the waterfalls that cascade magically and swim in a private waterfall pool.


Mushroom Cave Lunch
Join this very unique private dining experience for a maximum of four guests, which features a menu specially designed around resort-grown mushrooms. The main dish will be prepared in front of you by one of Chefs, who will explain the health benefits of mushrooms.


Six Senses Spa
From soothing scrubs and oil from local coconuts, to Tibetan hot stones, embark on sensory journeys of authentic treatments from near and far. Enter the peaceful enclave of the Six Senses Spa and choose from a variety of body treatments, specialist traditions and wellness therapies.

Discover
Guests are welcome to wander the resort to delight in imaginative experiences. Thrill seekers can indulge in adventures such as snorkelling, fishing from local fishing boats, visiting the Khlong Chao waterfall, jungle trekking, astronomy classes and much more.


The Observatory
Those fascinated by astronomy can explore the glimmering galaxies from the resort’s observatory. Visiting astronomers show guests the constellations, the moons of Jupiter and the halo of Saturn’s translucent ring.


Eco Centro
A ‘Waste-to-Wealth’ centre transforms the used articles and materials at the resort into recycled treasure.

Eco Den
Little ones receive personal and dedicated childcare at the Eco Den, which features shaded areas, a garden, a sleep and relaxation room and a discovery room for exploring.


Children’s Den
Creatively constructed in the shape of a large manta ray, the Den is dedicated to learning, excitement and meaningful experiences. Child caretakers teach them to play Thai instruments, paint and the visual arts.


Angkor Wat
Guests can discover the captivating Angkor Wat. Catch a speedboat to transfer at Ban Hat Lek, the Cambodian border town, before boarding a private helicopter to enjoy breathtaking views as you fly over the Cardamom Mountain Range National Park.