DMC Travel Mark, Аргентина

Залог успеха каждого путешествия это, прежде всего, профессиональный подход к разработке маршрута и четкая организация программы.  Команде «Travel Mark» известно как сделать каждый момент путешествия клиента комфортным, безопасным и насыщенным только положительными эмоциями и новыми впечатлениями.


Мы прекрасно понимаем, насколько тяжело и дорого достаются клиенты отправляющей фирме, и делаем все возможное, а порой и невозможное, чтобы клиент, вернувшись из путешествия, стал Вашим клиентом на долгие годы.  Именно поэтому, уже на подготовительном этапе мы отвечаем на все запросы и консультации максимально быстро, и всегда доступны on-line для наших клиентов.


Кредо  нашей компании: глубокое понимание сферы туристических услуг, честная и оперативная работа, трудолюбие сотрудников и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Спектр услуг в Аргентине и в странах Латинской Америки:
  • Бронирование отелей. Мы предлагаем разнообразные виды размещения: Отели мировых цепочек, клубные отели с богатым спектром развлечений, уютные отели-бутик, уединенные бунгало, виллы в креольском стиле или современные виллы на берегу моря. Уровень отелей и качество предоставляемых в них услуг постоянно контролируется представителями компании.

  • Туризм. Трансферы и экскурсии. «Travel Mark» – единственный оператор, имеющий собственных лицензированных русскоговорящих гидов в Буэнос-Айресе.  Мы способны предоставить услуги на русском языке во всех остальных городах Аргентины и Южной Америки, благодаря надежной команде гидов и переводчиков на местах. Наш отдел бронирования всегда контролирует четкое соблюдение расписаний предоставляемых услуг. Возможные изменения или задержки рейсов не являются для нас причиной невыполнения услуг, все находится под контролем операторов и гидов, работающих круглосуточно. Постоянно обновляемые маршруты, необычные предложения и комбинированные туры – это лишь малая часть спектра всей деятельности компании.

  • ВИП обслуживание. Те, кто знаком с нами не первый день, знают, что «Travel Mark» имеет уникальный опыт работы с ВИП клиентами. На протяжении многих лет, мы, специализируемся на приеме гостей самого высокого уровня. Дискретность и способность выполнить любое желание клиентов – основы нашего успеха.  ВИП встречи в аэропортах (у нас есть доступ даже к трапу самолета), ВИП транспорт, квалифицированная охрана, частные самолеты, эксклюзивные отели, уникальные программы  и любые другие услуги, необходимые вашим особым клиентам.

  • Организация деловых поездок. Организация встреч и переговоров с местными компаниями. Профессиональный устный перевод  и  перевод  документации. 

  • Конгрессы, конференции и семинары. Столица Аргентины, Буэнос-Айрес, является одним из крупнейших центров проведения мировых Конгрессов по различной тематике. У нас есть большой опыт организации приема групп и делегаций любого уровня.

DMC Travel Mark, Argentina

The success of each trip is a professional approach to the development of the route and a clear organization of the program. The “Travel Mark” team is known how to make every moment of the client's journey comfortable, safe and saturated with only positive emotions and new impressions.

We perfectly understand how difficult is to find a new customers for the outgoing company, and we do everything possible and sometimes impossible to get the client back from the trip to become your client for many years. That’s  why, already at the preparatory stage, we respond to all inquiries and consultations as quickly as possible, and are always available on-line for our clients.

The credo of our company: a deep understanding of the scope of travel services, honest and efficient work, diligence of employees and an individual approach to each client.

The range of services in Argentina and in Latin America:
  • Hotel booking.  We offer a variety of types of accommodation: world chain hotels, club hotels with a wide range of entertainment, cozy boutique hotels, secluded bungalows, creole-style villas or modern seaside villas. The level of hotels and the quality of the services provided are constantly monitored by company representatives.

  • Tourism. Transfers and excursions. Travel Mark is the only operator with its own licensed Russian-speaking guides in Buenos Aires. We are able to provide services in Russian language in all other cities in Argentina and South America, thanks to a reliable team of guides and interpreters in the field. Our reservation department always controls the strict observance of the schedules of the services provided. Possible changes or delays of flights are not the reason for non-fulfillment of services for us, everything is under the control of operators and guides working around the clock. Constantly updated routes, unusual offers and combined tours are only a small part of the company's entire range of activities.

  • VIP service. Those companies, who are familiar with us ,know that Travel Mark has a unique experience in working with VIP clients. For many years, we specialize in receiving guests of the highest level. Discreteness and ability to fulfill any desire of clients is the basis of our success. VIP meeting at the airports (we even have access to the plane's ladder), VIP transport, qualified security, private jets, exclusive hotels, unique programs and any other services your special customers need.

  • Organization of business trips. Organization of meetings and negotiations with local companies. Professional interpretation and documentation translation.

  • Congresses, conferences and seminars. The capital of Argentina, Buenos Aires, is one of the largest centers for holding world congresses on various topics. We have extensive experience in organizing the reception of groups and delegations of any level.